Новости
Статьи
|
Запчасти MOVELEX для SITRAK02.12.2024Владельцам грузовиков SITRAK больше не стоит переживать из-за дефицитных запчастей — АвтоАльянс расширил линейку бренда MOVELEX и привез на свои склады большую партию автозапчастей для SITRAK. Быстрый рост числа китайских грузовиков в РФ автоматически привел к высокому спросу на запчасти для постгарантийного ремонта и обслуживания. Уже сегодня в России более 210 000 китайских грузовиков (без учета малого коммерческого транспорта) и значительную долю занимает производитель SINOTRUK с брендами SITRAK (седельные тягачи) и HOWO (самосвалы, бетономешалки и шасси). По данным autostat сегодня их в России более 67 000. При гарантийном сроке от производителя 1-2 года. MOVELEX, для которого Россия один из наиболее значимых экспортных рынков оперативно подготовил широкую номенклатуру деталей для текущего обслуживания и ремонта грузовиков SITRAK и HOWO в которую входят кузовные детали, элементы трансмиссии, подвески, ходовой части, тормозной и рулевой систем. На все запчасти MOVELEX для автомобилей SITRAK и HOWO распространяется 1 год гарантии! В ассортимент MOVELEX для SITRAK и HOWO вошло 970 позиций запчастей для автомобилей 2020-2024 года выпуска. АвтоАльянс уже завез на свои склады первую партию наиболее востребованных деталей, которые до этого были представлены на рынке России только в оригинале! АвтоАльянс — эксклюзивный дистрибьютор MOVELEX за пределами Китая. Мы готовы рассмотреть различные формы поставки запчастей MOVELEX для SITRAK и HOWO, в том числе поставки по предзаказу на специальных условиях для своих партнеров! Краткая справка по MOVEEX: MOVELEX — это агрегирующий бренд, сотрудничающий напрямую со многими известными заводами: FOTON CUMMINS, DCEC, BOSCH, HOLSET, PRESTOLITE, FLEETGUARD, GATES, WEICHAI. Сосредоточившись на обеспечении контроля качества поставляемых запчастей и организации логистики, MOVELEX не несет расходов на научно-исследовательскую деятельность и организацию производственных процессов. Одновременно ведущие заводы-поставщики бренда приобретают дополнительные рынки сбыта без вложений в маркетинговую активность. |