Статьи

Колеса из настоящей стали

18.07.2017

Кочка, яма, удар - колесо разбито. И как назло ночь. И дождь вокруг.

Все дело в том, что далеко не каждый сплав подходит для изготовления колес. Металл должен быть жестким и не деформироваться при ударе, но в равной степени достаточно пластичным для поглощения ударов и сохранения подвески автомобиля в целости.

Для грузовых колес, у которых нагрузки бывают очень велики, отлично подходят высокопрочные тонкие стали с пределом прочности не ниже 1800-2000 МПа. Именно удачное расположение вблизи металлургического завода, выпускающего такие стали, определило основное направление деятельности Sunrise Wheel Group в далеком 1995 году. А обширные инвестиции в развитие современного производства уже через несколько лет принесли контракты с Mercedes-Benz, Scania, Man, Tata, Foton, Mitsubishi, Volkswagen, Mack, Volvo и международные сертификаты качества TÜV и ISO.

Для производства высококлассных дисков SWG использует только проверенное оборудование и технологии:

  • Станки German WF, с помощью которых увеличивается толщина диска (в том числе увеличивается толщина и в районе смотрового отверстия), улучшается округлость и параллельность.
  • Стыковая сварка под флюсом, по технологии компании American Lincoln, гарантирующая высокое качество сварки, прочность, долговечность и герметичность швов.
  • Покрасочные материалы American PPG (США).
  • Линия технического осмотра KAKUSAI: динамическая балансировка, биение.
  • Испытания на усталость с изгибающим моментом (лаборатория Smithers Lab, США).

И не забывайте, диски Sunrise отлично балансируются (70 г), обладают высокой герметичностью, способствующей снижению износа шин, имеют широкий и высокий край обода, защищающий покрышки. А смотровое отверстие способствует движению теплового потока в различных направлениях, что улучшает процесс охлаждения колеса.

Компания "Альянс-Авто" уже завезла на свой склад самые востребованные типоразмеры дисков.

Ваши новые колеса уже ждут Вас!




Яндекс.Метрика