Сальники и армированные манжеты — это два различных названия одной и той же детали — уплотнителя, устанавливаемого на различные вращающиеся валы и сочленения деталей, работающих по возвратно-поступательному принципу (например, в рулевых рейках в сочленении с гидроусилителем). Оба этих названия актуальны, хотя в соответствии с ГОСТ 8752-79, вся группа таких деталей обозначена как манжеты резиновые армированные для валов.
Для отечественных грузовых автомобилей чаще всего применяют сальники, производимые из маслобензостойкой резины (МБР). Это обусловлено как ценой материала, так и потребительскими характеристиками, способными удовлетворить среднестатистического автовладельца.
Самое дорогое в сальниках — это работы по их замене. При том, что сами сальники стоят очень небольших денег, стоимость замены может достигать нескольких тысяч рублей. А если манжета начала течь где-нибудь вдалеке от цивилизации, то сюда еще добавится стоимость буксировки грузовика до СТО.
Отсюда проистекает достаточно простой и важный вывод — проще приобрести сальник проверенного производителя, который обеспечит должный ресурс и качество, чем потом оплачивать повторно стоимость работ.
«Альянс-Авто» уже несколько лет реализует высококачественные сальники под собственным брендом «Росичъ». Уже более 20 лет компания торгует запчастями и заботится о своих клиентах, выбирая только качественные комплектующие.
«Альянс-Авто» на 100% уверен в качестве армированных манжет «Росичъ», производимых для автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, УРАЛ, МАЗ. В пользу качества говорит и соответствие требованиям Торгового регламента Таможенного Союза (ТР ТС), которое подтверждено соответствующими сертификатами.
Выберите для своих автомобилей «Росичъ» и Вам не придется жалеть о своем выборе многие сотни тысяч километров.
Определяется тем, насколько качественные материалы и оборудование применяются при производстве изделия. Так же на итоговое качество влияет технологичность производства и применение современных инженерных решений
Высокое качество изготовления и применяемого материала
Высокое качество изготовления и применяемого материала
Обработка кромок
Влияет на срок службы сальника. Если кромки не обработаны, то потоки масла возле вала могут не распределяться тем способом, который заложил производитель. Так же если на краях сальника присутствует облой, он может оторваться и попасть в масляную систему, что приведет к ее повреждению
Кромки обработаны лазером, облой отсутствует. Это повышает срок службы сальника
Кромки обработаны лазером, облой отсутствует. Это повышает срок службы сальника
Цена
Цена с одной стороны определяет качество товара, так как хороший товар не может стоить совсем дешево, а с другой стороны у раскрученных брендов большая часть стоимости может браться за имя
Цена ниже среднерыночной при высоком качестве продукции. Достигается за счет снижения торговых издержек (Авто-Альянс сам контролирует производство сальников и занимается их дистрибуцией)
Цена ниже среднерыночной при высоком качестве продукции. Достигается за счет снижения торговых издержек (Авто-Альянс сам контролирует производство сальников и занимается их дистрибуцией)
Бортность
Применение двухбортных сальников для узлов и агрегатов с длительным сроком службы снижает вероятность протечки и очень оправдано, т.к. снижает эксплатационные издержки, связанные с обслуживанием, ремонтом и простоем техники
Для всех узлов и агрегатов, где оправдано применение двухбортных сальников, выпускается именно такая модификация
Для всех узлов и агрегатов, где оправдано применение двухбортных сальников, выпускается именно такая модификация
Насечки
Поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот — выталкивать его оттуда
На всех сальниках, где это необходимо насечки присутствуют. В зависимости от модификации могут быть правыми, левыми, реверсивными
На всех сальниках, где это необходимо насечки присутствуют. В зависимости от модификации могут быть правыми, левыми, реверсивными
Прижимная пружина
Прижимная пружина является важным элементом, обеспечивающим правильное уплотнение. Может отсутствовать в очень дешевых изделиях
Есть
Есть
Информация
Указание применяемости сальника и всех его размеров позволяет быстро и просто подобрать необходимое уплотнение
Указаны все размеры, применяемость и оригинальные номера производителей в каталоге, на самом сальнике и на упаковке
Указаны все размеры, применяемость и оригинальные номера производителей в каталоге, на самом сальнике и на упаковке
Размерный ряд
Широкая номенклатура позволяет избавиться от поиска нужных уплотнений у разных производителей, тем самым сэкномив время и деньги на логистике
Почти для всего отечественного грузовика
Почти для всего отечественного грузовика
Упаковка
Индивидуальная упаковка защищает сальник при хранении и транспортировке, предотвращая его повреждение.
Индивидуальная упаковка в полиэтиленовый пакет с этикеткой
Индивидуальная упаковка в полиэтиленовый пакет с этикеткой
Технология производства
Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.
Изготовление матрицей, что обеспечивает стабильность размеров и формы
Изготовление матрицей, что обеспечивает стабильность размеров и формы
Материал изготовления
Бутадиен-нитрильный каучук. Характеризуется высокой устойчивостью ко всем видам топливных и смазочных веществ.
Силиконовый каучук. Обладает наилучшей устойчивостью к различным растворителям и кислотам. Материал биологически инертен и является хорошим диэлектриком.
Фторкаучук (он же фторопласт). Имеет великолепную стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу и растворителям. Стоек к воздействию озона.
Полиакриловый каучук. Так же имеет высокую стойкость к маслам, теплу и к озону, но менее устойчив к морозам и воздействию воды.
Viton (Фторопласт с запатентованными специализированными добавками, производства DuPont) Предоставляют комбинацию исключительной химической стойкости и способности работать как при высоких, так и при очень низких температурах (в том числе в условиях крайнего севера).
Так же применяется в таких отраслях, как: аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, оборудование для работы в неосвоенной местности при тяжелых условиях эксплуатации, разведка и добыча на нефтегазовых месторождениях, переработка и транспортировка нефти.
Маслобензостойкая резина со специализированными добавками, отвечающая всем современным требованием.
Сертификация
Показывает, что производитель уверен в своей продукции, а ее качество достаточно высоко и соответствует всем требованиям ТС
Вся номенклатура сертифицирована в соответствии с ТР ТС
Вся номенклатура сертифицирована в соответствии с ТР ТС